Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Калининграде как правило хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 500 - 1800 рублей на год. Подумайте сами, что кроме финансового интереса хозяина квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.10.2024